Советы по открытию магазина

В данном разделе мы постараемся подсказать Вам как правильно открывать свой магазин, чтобы не совершать затратных ошибок. Лучше всего информацию и рекомендации читать по порядку следования от начала и до конца.

Алгоритм открытия магазина

Нажмите на ссылку, чтобы перейти на соответствующий шаг

Шаг 1. Бизнес-идея

Вы определились с тем, что будете торговать, какой ассортимент будет в вашем магазине. От этого во многом зависит, какое помещение и оборудование нужно будет выбирать. Конкуренция на рынке большая, поэтому Вам необходимо найти свою нишу и сделать упор на услуги, которые в соседних магазинах не предоставляют. Это нужно серьезно обдумать и проанализировать, потому что от этого во многом зависит успех вашего бизнеса. Организация, занимающаяся розничной продажей товаров, может иметь любую форму собственности. Регистрация стандартная и займет от 2 недель до месяца.

Шаг 2. Выбор места для открытия магазина

Первый вариант – это открытие магазина с «0». Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность своей торговой точки, место под магазин следует выбирать, исходя от удаленности от других торговых предприятий, предлагающих аналогичные товары. При выборе помещения под магазин необходимо также учесть существующие санитарные и строительные нормы и правила, в которых прописаны минимальные требования и предусмотреть место под склад. Чем будет больше проходимость (определяется по местоположению магазина), тем больше должна быть площадь торгового зала. Рекомендуем также предусмотреть развитие бизнеса, чтобы в дальнейшем площадь помещения не мешала расширению или перепрофилированию.

Второй вариант – взять в аренду действующий магазин. В этом случае поступающие предложения оценивайте по следующим критериям:

  • доходность магазина (эту информацию получите при анализе книги кассира-операциониста»)
  • расходы на содержание магазина (тепло и электроэнергия, сигнализация, вывоз мусора, зарплата персонала, налоги) в зимнее время обычно составляют от 200 000 тысяч
  • арендная плата.

С учетом всех расходов, при обороте 2 000000 миллиона рублей в месяц и прибыли в 400 000 тысяч, ваш доход составит порядка 100 000 тысяч рублей.

Шаг 3. Оснащение магазина оборудованием

Оборудование — это основная часть затрат при открытии продовольственного магазина. При выборе торгового оборудования нужно учесть «товарное соседство», например если вы открываете продуктовый магазин то, мороженое не должно храниться в одном холодильнике с полуфабрикатами. Поэтому в этом случае придется купить как минимум два холодильника. Всего на оборудование в зависимости от площади и ассортимента магазина нужно примерно от 100000 до 360 000 тысяч рублей.

При выборе оснащения уделите особое внимание функциональности, надежности, удобству и будущему ассортименту. Вам понадобятся продуктовые полки, витрины, стеллажи, холодильники, прилавки, кассовые аппараты, которые необходимо зарегистрировать по месту расположения магазина и другое специфическое оборудование в соответствии с продаваемыми товарами. Рекомендуем хотя бы к части предлагаемой продукции в вашем магазине обеспечить открытый доступ.

Не экономьте на изготовлении вывески, а также не забудьте заказать табличку с указанием режима работы. Стоит позаботиться и об охране магазина.

Помощь в подборе оборудования.

Не разбираетесь в оборудовании, но знаете, что продает магазин? Отправьте заявку на подбор оборудования: закажите бесплатную консультацию!

Узнать стоимость оборудования Вы всегда можете на нашем сайте в соответствующем разделе. Лучше всего начинать поиск с главной страницы сайта Торговое оборудование от ВистаПлюс Список необходимого оборудования Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(499)966-45-40, 8(499)167-73-13 на Открытом шоссе и 8(495)223-48-44 на Западе Москвы.

Шаг 4. Поиск поставщиков товаров

Теперь необходимо определится с поставщиками товара, исходя из их надежности, цены и качества товаров, ассортимента, оговорить с ними удобные для вас условия работы. На формирование круга постоянных и лояльных покупателей будет влиять именно данные критерии: ваши клиенты должны быть уверенны в том, что могут в любое время найти в магазине конкретный товар, не тратя время на его поиски в других местах.

Шаг 5. Поиск персонала

Подобрать квалифицированных продавцов с опытом работы в торговле – немаловажная составляющая успеха. При выборе продавцов обращайте внимание на их манеру общаться, внешность и аккуратность. Покупатели, приходящие в ваш магазин, должны захотеть возвращаться сюда еще не раз.

Шаг 6. Ценообразование и увеличение объема продаж

Выстраивать ценообразование нужно, исходя из

  • цен ближайших конкурентов
  • портрета потенциального потребителя, ответив на вопрос - что расположено рядом: жилые дома, школа или зоны отдыха
  • ассортимента

Не забудьте о мерчандайзинге, хотя бы один менчандайзер необходим, это одна из составляющих успеха. При правильном расположении товара на полках и витринах выручка магазина существенно увеличивается. Товар и цена должны быть хорошо видны, ценники должны быть написаны ярким и большим шрифтом, чтобы даже покупатели со слабым зрением смогли увидеть цену.

Шаг 7. Открытие магазина

Если позволяет бюджет, то можно организовать небольшой праздник в честь открытия магазина. День открытия магазина всегда праздник для покупателей. Надо поощрить покупателей за приход и покупку. Для этого подойдут подарки и скидки, постарайтесь придумать нечто интересное, обычные скидки и ненужные подарки уже никого не удивят. Первые несколько месяцев работы являются самыми ответственными. Основная цель – понравится местным жителям и получить постоянных покупателей, которые будут ходить именно в ваш магазин.

Компания «ВИСТА ПЛЮС» - Ваш надёжный помощник в оснащении магазинов.

Что мы можем предложить Вам:

  • Создание дизайн-проекта магазинов с расстановкой торгового оборудования в 3D, экспресс-проект в присутствии заказчика (за 1 час), а также дистанционно, согласуя нюансы по телефону и в переписке по имейл
  • Продажа торговых систем стандартной серии: стеллажи для алкогольной продукции, торговое оборудование для бакалейных отделов, стеллажи для гастрономических и овощных отделов, корзинки, тележки
  • Продажа комплектующих торгового оборудования
  • Услуги: замеры, доставка, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание торгового оборудования.
  • Многофункциональная торговая мебель, предлагаемая компанией «ВИСТА ПЛЮС», ориентирована для оснащения продовольственных магазинов шаговой доступности. Наши специалисты помогут подобрать вам удобную модульную систему, которая позволит создать из базовых элементов стеллажи с самыми разными функциями.

Магазин за пять дней.

Открываете новый магазин?Модернизируете действующий?За пять дней наши специалисты успеют:

  • Создать технологическое зонирование помещения
  • Подобрать и расставить оборудование
  • Доставить и смонтировать его

Узнать подробности