• Автовсячина

    Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина Автовсячина

    Автовсячина
    Москва сентябрь 2015
    584 м²

    В оснащении крупных предприятий розничной торговли таких как «Супермаркет для автомобилистов», есть свои специфические особенности способные повлиять как на привлечение посетителей, так и на их переход из посетителей в покупатели. Список этих особенностей достаточно длинен и включается в себя как удобство посетителя, так и привлекательное оформление торгового помещения. Обе эти составляющие, в большой степени, ложатся на торговое оборудование используемое для организации систем хранения-выкладки товаров.

    При оформлении больших торговых центров специализирующихся на торговле автомобильными товарами, таких как «Супермаркет для автомобилистов», необходимо учитывать специфику товарного ассортимента предлагаемого к реализации. В данном случае это автомобильные запчасти, автомасла и другие расходуемые материалы. Большая часть товаров этой товарной группы имеет достаточно большую массу, что накладывает необходимость использование торговых стеллажей повышенной прочности. Кроме того, немаловажным остается необходимость учитывать важность эстетической составляющей при подборе оборудования.
    Все данные требования были учтены специалистами компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru), отражены в произведенных расчетах и выбор пал на торговые стеллажи STAHLER имеющиеся на складе компании. Данное стеллажное оборудование уже на этапе проектирования и разработки предназначалось для комплексного оснащения торговых предприятий и включается в себя расширенный модельный ряд высококачественного оборудования с усиленной конструкцией и улучшенным дизайном.


    Используемое оборудование
    * — Поля, обязательные для заполнения