Магазины продуктов

Особенности оснащения

Одними из наиболее распространенных розничных предприятий являются магазины продуктов. Чаще всего магазины продуктов размещаются в зоне «шаговой доступности» и организуются как в формате прилавочной торговли, так и в формате магазина самообслуживания. Специфика оснащения торговым оборудованием магазинов продуктов основана на необходимости применять как стеллажное оборудование, так и оборудование обеспечивающее сохранность продуктов. Выбор стеллажного оборудования обуславливается методом розничной продажи.

Холодильное оборудование необходимое для обеспечения сохранности продуктов так же используется в зависимости от метода торговли. Если для метода «через прилавок» чаще всего используются холодильные витрины имеющие доступ только для персонала, то при методе «самообслуживания» используются торговые лари, бонеты и холодильные шкафы допускающие доступ покупателей для выбора товаров.

* — Поля, обязательные для заполнения