• Минимаркет Изобилие

    Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие Минимаркет Изобилие

    Минимаркет Изобилие
    Химки май 2013
    70 м²

    Магазины продуктов одни из часто открываемых предприятий розничной торговли. Это обусловлено тем, что продукты являются товарами повседневного спроса и поэтому ритейл-предприятие будет иметь постоянный поток посетителей и гарантированную ежедневную выручку. Именно поэтому такая ситуация является достаточным привлекательной для предпринимателей. Хотя и имеется некоторые трудности и нюансы, относится к которым необходимо тщательно и со всевозможным вниманием.

    Все дело в том, что поскольку торговля продуктами имеет высокую привлекательность, имеет место и высокая конкуренция, которая вынуждает тщательно рассчитывать расходы на оснащение торговым оборудованием магазина продуктов и учитывать специфичность его подбора.

    Одно из специфических особенностей оснащения магазинов продуктов торговым оборудованием основано на необходимости применять как стеллажное оборудование, так и оборудование обеспечивающее сохранность продуктов.

    Стеллажное оборудование для минимаркета «Изобилие» в городе Химки, подбиралось из учета формы обслуживания покупателей – самообслуживание. Это означало, что стеллажное оборудование должно выбираться максимально качественным, устойчивым и грузоподъемным и в тоже время достаточно недорогим для минимизации расходов на оснащение.

    Основным элементом оборудования для продуктового магазина стали торговые стеллажи которые подбирались из имеющегося на складе компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) большого ассортимента. Исходя из заявленных требований, эксперты компании предложили использовать пристенные стеллажи Русь различных конфигураций.

    Для организации выкладки/хранения скоропортящихся продуктов была использована холодильная витрина, имеющая универсальный режим охлаждения Octava SN и низкотемпературная витрина Octava M. Обе витрины от ведущего производителя торговой марки Cryspi.

    Остальное торговое оборудование, к примеру, кассовые боксы UNIT MINI 150, так же было подобрано из имеющегося на складе компании, поэтому вся процедура оснащения минимаркета «Изобилие» торговым оборудованием заняла самые кратчайшие сроки.


    Используемое оборудование
    * — Поля, обязательные для заполнения