Продукты на изумрудных холмах

Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах Продукты на изумрудных холмах

Продукты на изумрудных холмах
Красногорск май 2013
100 м²

Розничные торговые предприятия являются одними из самых востребованных направлений в ритейл-бизнесе. Этому есть совершенно обоснованное объяснение. Все дело в том, что продуктовые товары относятся к товарам ежедневного спроса, соответственно продуктовые магазины будут иметь постоянный поток посетителей и гарантированную ежедневную выручку. Такое положение вещей является достаточным привлекательным для предпринимателей. Хотя и имеется некоторые трудности и нюансы, относится к которым необходимо со всем тщанием и вниманием.

Все дело в том, что поскольку торговля продуктами имеет высокую привлекательность, здесь имеет место быть и высокая конкуренция, которая вынуждает тщательно рассчитывать расходы на оснащение торговым оборудованием retail-проекта.

Оборудование для магазина «Продукты» должно выбираться максимально недорогим и в тоже время максимально качественным. В данном случае подразумевается повышенная износостойкость, поскольку ежедневная нагрузка на него будет достаточно высока. Причем в ситуации с подбором торгового оборудования для магазина продуктов в г. Красногорске, поскольку данный магазин был организован по типу обслуживания – самообслуживание.

Основным элементом оснастки стали торговые стеллажи которые подбирались из имеющегося на складе компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) большого ассортимента. Исходя из заявленных требований, эксперты компании предложили использовать торговые стеллажи Mago различных видов и конфигураций.

Для организации выкладки/хранения скоропортящихся продуктов была использована холодильная витрина, имеющая среднетемпературный режим охлаждения GAMMA-2 (Cryspi).

Остальное торговое оборудование так же было подобрано из имеющегося на складе компании поэтому вся процедура оснащения магазина «Продукты» торговым оборудованием заняла самые кратчайшие сроки.


Используемое оборудование
* — Поля, обязательные для заполнения