• Магазин Продукты на Измайловском ш.

    Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш. Магазин Продукты на Измайловском ш.

    Магазин Продукты на Измайловском ш.
    Москва декабрь 2011
    100 м²

    Одними из наиболее распространенных розничных предприятий являются магазины продуктов. Этот выбор не случаен, так как торговать с конечным розничным потребителем выгоднее, быстрее и интереснее для бизнеса. Чаще всего магазины продуктов размещаются в зоне «шаговой доступности» и организуются как в формате прилавочной торговли, так и в формате магазина самообслуживания. Не стал исключением и магазин «Продукты» расположенный на Измайловском шоссе. Из специфичных особенностей этого проекта можно указать тип обслуживания в виде прилавочной торговли.

    Специфика оснащения магазина «Продукты» торговым оборудованием заключалась в необходимости применять как стеллажное оборудование, так и оборудование обеспечивающее сохранность продуктов. Выбор стеллажного оборудования был обусловлен методом розничной продажи.

    Следует отметить, что организация оснащения розничных продаж, как и любое дело, скрывает не только выгоду, но и некоторые типовые риски. Одним из них является логичная организация торгового пространства и оптимальный, осознанный подбор соответствующего месту оборудования. Неграмотный подбор или поверхностное отношение к подбору оснащения приводят к неспособности воспринять и обслужить качественно весь поток покупателей со всей его нагрузкой.

    В случае оснащения магазина «Продукты» на Измайловском шоссе специалистами компании «ВистаПлюс» были проведены анализ технического оснащения магазина, сделано технологическое зонирование помещения, был определен необходимый набор оборудования состоящий из стеллажей пристенных Mago, сделаны расчеты спецификации и составлена схема расстановки торгового оснащения.

    После этого на собственном складе нашей компании была скомплектована просчитанная спецификация и доставлена до места назначения.

    Более двадцати лет компания «ВистаПлюс» изучает вопросы оснащения торговых точек и предоставляет не только большой выбор оборудования, но и умный подбор, установку и распределение его на территории торгового зала. Специалисты компании знают, что за оснащение нужно разным типам магазинов, как разумно установить торговое оборудование для продуктовых магазинов и по каким нормам должны располагаться стеллажи и витрины крупных торговых, строительных или развлекательных центров.

    Профессионализм и компетентное отношение специалистов компании подтверждается доверием многих предприятий-производителей торговой мебели сотрудничающих с компанией «ВистаПлюс».


    Используемое оборудование
    * — Поля, обязательные для заполнения