Открытие магазина офисных и канцелярских принадлежностей выгодно отличается большой востребованностью у городского населения. Такая востребованность объясняется высокой грамотностью населения и реалиями современной жизни, где без рутинной канцелярской работы невозможно обойтись ни дня. Принадлежности для письма и обычной офисной работы востребованы в учебе, быту и, конечно же, в офисе.
На процесс запуска нового розничного предприятия по продаже канцтоваров сильное влияние оказывает специфичность товарного ассортимента свойственного данной товарной группе. Одним из таких специфических свойств является малоразмерность части товарного ассортимента. И это свойство дает возможность злоумышленникам предпринимать попытки хищения товаров. Для минимизации риска хищения необходимо подобрать торговое оборудование для магазина канцтоваров таким образом, что бы обеспечивались, в первую очередь, максимальная открытость товаров и, не менее важная, защищенность от хищения.
При подборе торгового оборудования для отделения сети канцелярских товаров «Комус», расположенного на Балаклавском пр-те г. Москвы, эксперты компании «ВистаПлюс» учли данные обстоятельства. В качестве базовых элементов торговой оснастки были использованы пристенные стеллажи «Русь», отличающиеся повышенной прочностью и способные выдержать увеличенные нагрузки. Данная линия стеллажей была задействована для организации выкладки большеразмерных предметов и товаров повышенной тяжести типа офисной техники, бумаги и т.д.
Для организации выкладки маломерных товаров требующих особого внимания были использованы остекленные торговые прилавки и остекленные торговые витрины.
Данное технологическое оборудование было использовано в аналогичных проектах и показало себя только с лучшей стороны. В прикассовой зоне было установлено прикассовое оборудование вместе с корзинами для распродаж. В расчетно-кассовой зоне был использован кассовый бокс UNIT MINI 150 из лучшего предложения для данного типа предприятий.