Розничные торговые предприятия являются одними из самых востребованных направлений в ритейл-бизнесе. Этому есть совершенно обоснованное объяснение. Все дело в том, что продуктовые товары относятся к товарам ежедневного спроса, соответственно продуктовые магазины будут иметь постоянный поток посетителей и гарантированную ежедневную выручку. Такое положение вещей является достаточным привлекательным для предпринимателей. Хотя и имеется некоторые трудности и нюансы, относится к которым необходимо со всем тщанием и вниманием.
Все дело в том, что поскольку торговля продуктами имеет высокую привлекательность, здесь имеет место быть и высокая конкуренция, которая вынуждает тщательно рассчитывать расходы на оснащение торговым оборудованием retail-проекта.
Оборудование для магазина «Продукты» должно выбираться максимально недорогим и в тоже время максимально качественным. В данном случае подразумевается повышенная износостойкость, поскольку ежедневная нагрузка на него будет достаточно высока. Причем в ситуации с подбором торгового оборудования для магазина продуктов в г. Красногорске, поскольку данный магазин был организован по типу обслуживания – самообслуживание.
Основным элементом оснастки стали торговые стеллажи которые подбирались из имеющегося на складе компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) большого ассортимента. Исходя из заявленных требований, эксперты компании предложили использовать торговые стеллажи Mago различных видов и конфигураций.
Для организации выкладки/хранения скоропортящихся продуктов была использована холодильная витрина, имеющая среднетемпературный режим охлаждения GAMMA-2 (Cryspi).
Остальное торговое оборудование так же было подобрано из имеющегося на складе компании поэтому вся процедура оснащения магазина «Продукты» торговым оборудованием заняла самые кратчайшие сроки.