Гипермаркеты, как явление розничной торговли, давно и прочно вошли в жизнь современного общества и имеют заслуженное внимание и популярность. Такое отношение к этой форме торговли происходит от большого и универсального ассортимента реализуемых товаров, а так же от формы взаимодействия с покупателем, выраженной в самообслуживании. Однако такое положение вещей отражается и на специфике оснащения гипермаркетов торговым оборудованием в период запуска нового ритейл – проекта.
В первую очередь, необходимо учитывать, что гипермаркет предлагает универсальный набор товаров, в котором присутствуют как товары промышленного ассортимента, так и продуктовые товары. Это означает, что торговое оборудование для гипермаркетов должно включать в себя, кроме обычных торговых стеллажей, оборудование для демонстрации и хранения скоропортящихся продуктов в виде, холодильных витрин, холодильных шкафов, ларей, бонет и т.д. Т.е. всего того, что принято называть торговым холодильным оборудованием. Обширность ассортимента торгового оборудования поставляемого для гипермаркетов накладывает особые требования на организацию, выполняющую данную задачу. Для своевременной поставки всего объема торгового оборудования и с учетом необходимой специализации, организация должна иметь свои собственные складские мощности с постоянным наличием на них всех брендовых линий продукции. Компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) имеет такие возможности и способна обеспечить поставку любого типа оборудования в самые сжатые сроки. Политика компании основывается на том, что склады фирмы должны содержать постоянный буферный объем оборудования способный начать поставку товара заказчику в самые кратчайшие сроки. Так же, дополнительным преимуществом является данные партнерские связи компании со всеми ведущими производителями торгового оборудования. Для многих из них компания является авторизированным представителем выпускаемых ими торговых марок. Специалисты компании являются экспертами в своей области и их расчеты, комментарии и консультации помогают постоянным клиентам и партнерам минимизировать риски неверного расчета необходимости оснащения оборудованием торговых предприятий.