В связи с непрекращающейся урбанизацией современной жизни значение ритейл-предприятий в формате гипермаркетов приобретает все более важное значение. Этому способствует большая концентрация людей в одном месте и невозможность удовлетворить их запросы в товарах повседневного спроса силами магазинов «шаговой» доступности. Все эти факторы способствуют появлению и развитию гипермаркетов, в подавляющем большинстве своем, использующих самообслуживание как форму взаимодействия с покупателем.
Данная форма взаимодействия накладывает особые требования, предъявляемые к торговому оборудованию на этапе запуска ритейл-проекта. В первую очередь учитывается фактор универсальности и обширности ассортимента товаров, реализуемых на предприятии. Вторым по очереди, но не по значению, следует формат торговли – самообслуживание, что подразумевает прямой доступ посетителей к системам выкладки-хранения товаров.
Первый фактор накладывает требование подбирать торговое оборудование для гипермаркетов самого разного типа, начиная с обычных систем хранения товаров предназначенных как для продуктов, так и для промышленных товаров и заканчивая высокотехнологичным торговым холодильным оборудованием, предназначенным для скоропортящихся продуктов.
При оснащении торговым оборудованием гипермаркета ТРЦ «Хамелеон» сотрудниками предприятия «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) были учтены все указанные факторы и в качестве системы выкладки-хранения были избраны металлические торговые стеллажи Mago, как наиболее отвечающие заданным критериям.
Наличие у предприятия «ВистаПлюс» выгодно отличает ее от конкурентных организаций и позволяет выполнить поставку требуемого оснащения непосредственно в день оплаты представленного счета. Все эти особенности позволили оснастить гипермаркет ТРЦ «Хамелеон» оборудованием для торговли в самые кротчайшие сроки.