• ТРЦ Хамелеон

    ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон ТРЦ Хамелеон

    ТРЦ Хамелеон
    Москва апрель 2012
    1000 м²

    В связи с непрекращающейся урбанизацией современной жизни значение ритейл-предприятий в формате гипермаркетов приобретает все более важное значение. Этому способствует большая концентрация людей в одном месте и невозможность удовлетворить их запросы в товарах повседневного спроса силами магазинов «шаговой» доступности. Все эти факторы способствуют появлению и развитию гипермаркетов, в подавляющем большинстве своем, использующих самообслуживание как форму взаимодействия с покупателем.

    Данная форма взаимодействия накладывает особые требования, предъявляемые к торговому оборудованию на этапе запуска ритейл-проекта. В первую очередь учитывается фактор универсальности и обширности ассортимента товаров, реализуемых на предприятии. Вторым по очереди, но не по значению, следует формат торговли – самообслуживание, что подразумевает прямой доступ посетителей к системам выкладки-хранения товаров.

    Первый фактор накладывает требование подбирать торговое оборудование для гипермаркетов самого разного типа, начиная с обычных систем хранения товаров предназначенных как для продуктов, так и для промышленных товаров и заканчивая высокотехнологичным торговым холодильным оборудованием, предназначенным для скоропортящихся продуктов.

    При оснащении торговым оборудованием гипермаркета ТРЦ «Хамелеон» сотрудниками предприятия «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) были учтены все указанные факторы и в качестве системы выкладки-хранения были избраны металлические торговые стеллажи Mago, как наиболее отвечающие заданным критериям.

    Наличие у предприятия «ВистаПлюс» выгодно отличает ее от конкурентных организаций и позволяет выполнить поставку требуемого оснащения непосредственно в день оплаты представленного счета. Все эти особенности позволили оснастить гипермаркет ТРЦ «Хамелеон» оборудованием для торговли в самые кротчайшие сроки.


    Используемое оборудование
    * — Поля, обязательные для заполнения