Проекты оборудования супермаркетов

Доступный маркет 25 августа 2013 - Москва 100 м2

Супермаркет "идеЯ" для компании Профлэнд 01 сентября 2012 - Москва 1100 м2

ТРЦ "Хамелеон" 30 апреля 2012 - Москва — Торгово развлекательный центр "Хамелеон" на 15-й км Симферопольского шоссе. 1000 м2

ТЦ "Хоум Центр" 9 сентября 2008 - Ярославль — Торговый центр "Хоум Центр" на пересечении ул. Калинина и просп. Московский. 1700 м2

ТЦ "Апельсин" 25 октября 2005 - Рязань — строительный маркет 1200 м2

ТРЦ "КС" 1 октября 2004 - Челябинск — Торгово развлекательный центр "КС" 1400 м2

Продолжающаяся урбанизация устанавливает новые требования к организации розничной торговли в современном социуме. Наряду с магазинами «шаговой доступности» повышается роль больших ритейл-предприятий универсальной направленности – супермаркетов. При этом, если «придомовые» магазины посещают для совершения мелких покупок, то супермаркеты посещают для закупки большого количества товаров на всю неделю в расчете на всю семью. Именно эта ситуация устанавливает соответствующие требования не только к ассортименту товаров но и к его количеству и удобству доступа к товару. Такая специфика в работе супермаркетов должна учитываться при оснащении торговым оборудованием вновь запускаемых ритейл-проектов.

Рекомендуемое оборудование

Выбор торгового оборудования для супермаркетов не ограничивается обычными торговыми стеллажами или витринами. Широкий ассортимент и возможность применения различных форм обслуживания покупателей (самообслуживание или через прилавок) определяет необходимость оснащения торгового зала торговым холодильным оборудованием, кассовыми боксами, прикассовым оборудованием, корзинами распродаж и другим оснащением.
Наличие такого обширного списка торгового оборудования, необходимого для единовременного оснащения открываемого предприятия в четко обозначенные сроки, накладывает дополнительные требования к организации выполняющей поставки оборудования.
Компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) имеет собственные большие складские мощности, что позволяет иметь постоянно в наличии широкий ассортимент оборудования для предприятий розничной торговли. Именно это обстоятельство делает компанию предпочтительным партнером при выборе поставщика торгового оборудования. Большой опыт работы на данном рынке и давние партнерские связи с крупнейшими отечественными и зарубежными производителями позволяют компании предлагать своим заказчикам конкурентные цены и дополнительные возможности. Устойчивость партнерских отношений подтверждается и специальными сертификатами сертифицированных партнеров или представителей.
Сотрудники компании, имеющий большой экспертный опыт по оснащению супермаркетов, сделают для заказчиков бесплатный качественный расчет необходимого оборудования и, при необходимости, выполнят его шеф-монтаж.
Обращение в компанию «ВистаПлюс» поможет сэкономить средства, направляемые на закупку оборудования для супермаркетов.